Как выбрать хэштег и зачем он нужен? | Modern kids

Как выбрать хэштег и зачем он нужен?

Современный детский праздник, будь то день рождения или выпускной, без хэштегов в Инстаграм? Это несерьёзно! Крутой праздник нуждается во всевозможных модных «фишках» с красивой и правильной подачей. Дети постарше сами знают, что такое хэштэг и для чего он нужен. Родители же малышей сами часто используют хэштэги выкладывая фотографии своих деток. Но и взрослые дети и малыши мечтают о модном празднике! Мы расскажем вам о важных праздничных трендах.


Социальные сети уже настолько влились в нашу жизнь, что мы уже не помним, как это было без них… А уж современные дети, так вообще не знают жизни без таких приложений как «инстаграм» и прочее. Вероятность того, что ваши гости разместят где-нибудь фото с вашего торжества, или с места событий, очень большая. А вот найти потом эти снимки вам будет сложно. Но есть замечательный выход! Позаботьтесь заранее о хэштэге для вашего мероприятия. Хештеги очень помогают найти однотипную информацию в соц. сети.


Хэштег – это метка, необходимая для поиска записей на определенную тему в блогах и социальных сетях. Используя определенный хэштег пользователи сети дают возможность другим быстро найти, с помощью поиска, необходимую им информацию. Чтобы вам легче было собрать все фотографии сделанные на мероприятии, нужно придумать что-то уникальное. И тогда вам не придется бегать и собирать фотографии такого важного для вас дня, они будут в сети с определенной меткой!

Как правильно писать хэштег?

  • Написать хэштег просто, достаточно только поставить # перед ключевым словом. Например, #мода2017, #первыйканал, #новыйгод, #happynewyear, #8марта, #восьмоемарта и так далее. Слова должны быть написаны слитно, без пробелов.
  • Как видите, такое слово преобразуется в ссылку, перейдя по которой, вы попадёте в поиск, где будут отображены записи с таким же хэштегом
  • Между хэштегами должен стоять пробел.
  • Чтобы поставить хэштег из нескольких слов — разделяем нижним подчеркиванием. Например: #как_сделать_хэштег.
  • Хэштеги поддерживают социальные сети Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Pinterest, Google+, Vimeo, Flickr, Tumblr.

Как же придумать хэштэг для детского праздника?

1. Если это выпускной или новый год, или другой тематический праздник – так и пишем #НовыйГод2017 #Выпуск2017, #ДеньРожденияМитюши и т.п. Это самый простой вариант, но… не уникальный. И если вы решите найти фото именно с вашего праздника, то, по таким хэштегам, это будет сделать крайне сложно. Обилие фоток вас «снесет».
2. Второй способ создания хэштега – чуть-чуть сложнее. Вам нужно будет придумать свой уникальный хэштег. Для дня рождения можно использовать анаграмму имени вашего ребенка или добавить фамилию, либо указать не только дату, но и время рождения малыша. Если же речь идет об общих праздниках – тогда поле для фантазии увеличивается в разы. Все зависит лишь от вас. Можно использовать название вечеринки (#СинийОскар #ЗеленыйФонарь #НовогоднийМандарин), добавить номер класса и школы или садика и группы (#школа131класс11Б, #Пчелка9группа и т.п.). Главное, чтобы хэштег действительно отражал суть мероприятия.


Чтобы все, кто присутствует на мероприятии знали точный хэштег, напишите его на меловой доске или закажите деревянную надпись. И не забудьте объявить придуманный вариант своим гостям. Так вы сможете быстро и легко найти все, выложенные в сеть, фотографии с торжества. Включите фантазию и наслаждайтесь весельем вашего праздника!
Во ВКонтакте существуют хэштеги. Что это такое и для чего они нужны?
Хэштег — это специальная метка, с помощью которой можно искать записи на определённую тему..
Википедия сообщает, что в социальных сетях впервые хэштег появился 23 августа 2007, в Твиттере. А с 1 июля 2009 года они стали кликабельными в виде гиперссылок, которые объединяют записи и выполняют поиск всех записей по этому хэштегу. Сейчас хэштег есть и в контакте, и в интстаграме, и в некоторых других социальных сетях и блогах, на YouTube есть возможность оставлять хэштеги в комментариях и записях.

Правила использования хэштегов

  • Хэштеги могут стоять в любом месте текста (в начале, внутри сообщения, в конце).
  • Для Вконтакте и Facebook удобнее использовать хэштеги в конце поста, а вот в Твиттере считается удобным, если хэштег вписан внутри сообщения (из-за ограниченности в 140 символов).
  • Хэштег — полезный инструмент, но им все же не стоит злоупотреблять. Лучше, если он будет коротким, 10-15 символов.
  • В Твиттере не рекомендуется использовать более 3 хэштегов, чтобы твит был читабелен. Старайтесь использовать только те хэштеги, которые на самом деле отражают суть вашего сообщения.
  • Не используйте слишком общие слова, они имеют большую популярность и, скорее всего, ваше сообщение просто потеряется в общем потоке информационного канала.

В своей работе с социальными сетями мы используем хэштеги, чтобы сделать сообщение более заметным, увеличить охват аудитории или выявить аудиторию с определенными интересами. Поиск по хэштегам также дает нам возможность исследовать рынок перед планированием рекламных кампаний в социальных сетях.